BAS Machinery

Ваш мировой поставщиктяжелого строительного оборудования и оборудования для горного дела!

Новое и подержанное тяжелое машинное оборудование и строительная техника, доставка по всему миру!
Новое и подержанное тяжелое машинное оборудование и строительная техника, доставка по всему миру!
Перейти на страницу «О компании»

О компании

BAS Machinery специализируется на новом и подержанном тяжелом машинном оборудовании и строительной технике и имеет на своем складе в г. Вегхел (Нидерланды) более 200 моделей.

Узнать больше
Подробнее о менеджере продаж

Менеджер продаж

Хотите, чтобы мы продали вашу технику за вас? Для этих целей у нас есть Менеджер продаж. Узнайте больше об этой услуге и о том, как ей воспользоваться, нажав кнопку ниже.

Узнать больше
Продажа вашей техники в BAS Machinery

Встречная продажа техники

Если вы хотите продать нам оборудование напрямую или сдать его в трейд-ин. Мы всегда будем рады купить вашу технику.

Дополнительная информация
Мы купим вашу технику

Контакты

Вы можете связаться с нами по телефону, электронной почте, в чате или через Facebook Messenger. Мы будем рады вам помочь.

Свяжитесь с нами
Подержанное машинное оборудование и строительная техника
Подержанное машинное оборудование и строительная техника BAS Machinery — настоящий специалист, когда дело касается нового и подержанного тяжелого машинного оборудования, подъемно-транспортного оборудования и строительной техники. У нас вы можете приобрести оборудование ведущих мировых марок: Caterpillar, Volvo, Liebherr, Atlas-Copco, Komatsu, Hyundai, JCB, Terex, Manitou и многих других. Каждая марка обладает своими преимуществами и особенностями. Покупка машинного оборудования и строительной техники в BAS Machinery — это отличное вложение денежных средств, которое всегда окупается. Мы поставляем нашу продукцию в более чем 150 стран мира. Поэтому на нашем складе вы найдете подержанную технику любого года выпуска, периода эксплуатации и стоимости.
Аренда оборудования На нашем сайте указана информация о стоимости аренды оборудования. Чтобы узнать больше, обратите внимание на надпись «Аренда от». Если вы видите эту надпись, значит оборудование можно взять в аренду. Аренда техники может помочь вам быстро запустить бизнес, сократив начальные инвестиции. Возможно, стоимость отдельной модели выходит за рамки вашего бюджета, и вы не можете приобрести ее сразу. Ничего страшного! Вы по-прежнему можете ее купить, заключив договор аренды или финансирования. В зависимости от ваших потребностей специалисты BAS Machinery будут рады подобрать для вас наиболее подходящие варианты. Оставьте заявку на предложение по аренде и узнайте больше о доступных вариантах.
Аренда оборудования
Встречная продажа или обычная продажа вашей техники
Встречная или обычная продажа вашей техники Вы можете сдать свою подержанную технику в рамках трейд-ин, продать ее или обменять на новую с последующей доплатой. Сотрудники BAS Machinery будут рады вам помочь, так как мы покупаем оборудование в любом состоянии, любого года выпуска, производителя, марки и периода эксплуатации. Мы уверены, что сможем предложить вам справедливую цену. Благодаря многолетнему опыту в продаже и покупке техники в более чем 150 странах мира мы отлично знаем международную рыночную стоимость вашего оборудования. Если вы хотите продать нам свою технику, мы можем забрать ее у вас бесплатно при условии, что она находится на приемлемом расстоянии. Вы также можете доставить свою технику в г. Вегхел. Мы возьмем на себя оформление всех документов!

0413 75 42 75
Available until 20:00

Are you interested in one of these vehicles?

Contact us 0413 75 42 75


BAS Machinery

Your worldwide supplier for heavy construction and mining equipment!

New and used heavy machinery and construction equipment, worldwide delivery!
New and used heavy machinery and construction equipment, worldwide delivery!
Visit our about us page

About us

BAS Machinery specialises in both new and used heavy machinery and construction equipment and has 80+ machines on stock in Veghel, the Netherlands

Learn more
More information about Sales Manager

Sales Manager

Do you want us to sell your machinery for you? For this we have Sales Manager, read more about Sales Manager and how it works by clicking the button below.

Read more
Sell your machine to BAS Machinery

Trade-in Machinery

If you're looking to sell directly to us, or if you want to trade-in your machinery. We're always interested to buy your machinery.

More information
We buy your machines

Contact information

Feel free to contact us by telephone, email, chat, whatsapp, or facebook messenger and we'll get back to you.

Contact us
Used machinery and construction equipment
Used machinery and construction equipment BAS Machinery is the real specialist when it comes to both new and used heavy machinery, construction equipment, and material handling equipment. With us, you are at the right place to purchase machinery of one of the top brands globally: Caterpillar, Volvo, Liebherr, Atlas-Copco, Komatsu, Hyundai, JCB, Terex, Manitou and many more. Every brand has its own strengths and specialties when compared to other brands. Buying your machinery and construction equipment at BAS Machinery will provide you with a great return on your investment. Our machines are sold to over 150 different countries. Therefore, all used machinery in stock are available in all thinkable years, amount of operation hours and prices!
Machinery leasing On our website we display the leasing price for machines which are available for lease, please look for the text ‘Lease starting at’. Whenever that text is visible, it’s possible to lease the machine. Leasing machinery can quickly help you accelerate your business by reducing your upfront investment. It is possible that a piece of machinery is priced too high for your budget to purchase outright. In that case, you can still purchase the machine by signing a lease contract and through financing the machinery. Leasing is an extra service of BAS Machinery and we are happy to help you find the financing or leasing option which suits your needs the best. Apply for a lease offer and see what BAS Machinery can offer you.
Leasing machinery
Trade in or sell machinery
Trade in or sell your machinery You can trade in, sell or part-exchange your used machinery. BAS Machinery can always help you as we are interested in purchasing machinery of all conditions, years, brands, models, and amount of operating hours. We are confident that we can off you a fair price for your machinery. Because of our experience in selling and buying machines in over 150 countries we know very well what a fair international market price is for your machine. If you are interested in selling your machine to us we can pick it up free of charge if the machine is within an acceptable distance of us. Dropping off the machinery in Veghel is also possible. We'll take care of all the necessary paperwork so you won't have to!

Choose your currency

$