Вам интересна одна из этих машин?

Связаться с нами 0413 75 42 75


Надежность

BAS Machinery — ваш надежный бизнес-партнер
Безопасная и

надежная покупка подержанного машинного оборудования и строительной техники

Каждую неделю мы продаем множество автомобилей без предварительного осмотра клиентам по всему миру. Мы можем себе это позволить, ведь наши клиенты знают, что BAS machinery — надежный бизнес-партнер, которому смело можно доверять.

Наши клиенты доверяют: нашей компании, нашим ценностям, нашей команде профессионалов, информации, которую мы предоставляем онлайн и офлайн, нашим услугам, встречам и договоренностям, которые мы совершаем и уважению, с которым мы относимся к каждому посетителю.

Прозрачность

Для BAS Machinery прозрачность очень важна, именно поэтому мы предоставляем нашим посетителям максимум информации. Вы можете заметить нашу прозрачность по тому как мы подходим к делу:

Наш ассортимент и цены

Все представленные модели доступны на нашем сайте с подробными характеристиками, часто включающими видеоролики и изображения в формате панорамы на 360 градусов, а также с указанием привлекательной цены. Каждый автомобиль, представленный на сайте, можно приобрести, предварительно осмотрев его в нашем выставочном зале или на месте его нахождения. Во избежание возможных неудобств просим договариваться о встрече заранее.

Наши услуги и договоренности

При покупке автомобиля в BAS Machinery мы всегда обсуждаем все доступные услуги и условия доставки. Окончательные решения подробно документируются в договорах купли-продажи

, чтобы избежать каких-либо сюрпризов любой из сторон.

Доставка вашей техники

Вы сможете отслеживать каждый этап

сделки через клиентский портал My BAS Machinery Там вы увидите принятые платежи, документы и запланированную дату отправки или доставки автомобиля. Вы всегда можете войти в свою учетную запись My BAS Machinery, чтобы проверить текущий статус вашего заказа.

Are you interested in one of these vehicles?

Contact us 0413 75 42 75


Reliable

BAS Machinery is your reliable business partner

Safely and securely buying used machinery and construction equipment

Every week we sell multiple vehicles completely unseen to our customers around the globe. We are able to do this because our customers know that BAS machinery is a reliable business partner they can trust blindly.

Our customers trust: our company, our values, our knowledgeable team, the quality of the information we provide both on- and offline, our full service, the appointments and agreements we make, and the respect we have for every single visitor.

Transparency

At BAS Machinery transparency is very important, this is why we provide as much insight as possible to our visitors. You can recognize our transparency by the way we approach:

Our stock and pricing

Our complete stock is available on our website with high quality detailed vehicle specifications often including video's and 360 degree pictures, and competitive prices. Every machine you can see on our website is available, and can be inspected in in our showroom or at the location of the vehicle. Please be sure to make an appointment in advance to avoid disappointment.

Our service and agreements

When you buy a machine at BAS Machinery we always discuss all services and delivery terms possible. The final agreements are well documented in the sales contract to make sure there are no surprises for anyone.

Delivery of your machinery

You'll be informed at all times through our customer portal customer portal "My BAS Machinery" In this portal you can see received payments, documents, and when transport or shipping is planned. You can always log in to your "My BAS Machinery" account to check the actual status of your order.

Choose your currency

$